ЧАСТЫ ВОПРОСЫ

Покупка нижнего белья онлайн — это простой, удобный и очень приятный процесс. Особенно в тех случаях, когда знаешь ответы на все вопросы.
Как я могу оплатить заказ?
Жители Москвы могут оплатить заказ при получении наличными или картой (вышлем ссылку на оплату), а также онлайн при оформлении заказа на сайте. Если вы находитесь в другом городе или стране, то оплата возможна только онлайн при оформлении заказа на сайте.
Куда возможна доставка?
Мы доставим по всему миру. Стоимость доставки:
• Курьером по городу Москва в пределах МКАД — 350 рублей. Доставка по Москве возможна уже в день заказа, при оформлении заказа до 12:00 и наличии товара на складе
• За пределы МКАД рассчитываем индивидуально под адрес
• Курьерская доставка по стране Россия — Почта России (300 рублей) или СДЕК (рассчитываем под запрос)
• По миру — EMS (рассчитываем под запрос)

Есть ли самовывоз?
Самовывоз возможен от метро Киевская по предварительной договоренности. Мы заранее согласовываем с вами время встречи, и наш сотрудник привезет ваш заказ прямо к метро
Самовывоз работает по будням с 15:00-20:00, самовывоз в выходные возможен по согласованию
Могу ли я получить консультацию при выборе белья?
Если вам требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам написав в онлайн-чат на сайте, в телеграм по номеру +79151980548 или письмо на hello@sade.moscow. Не забудьте указать артикул (или название) товара.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?
Мы обрабатываем и подтверждаем заказы в течении 30-60 минут с момента их оформления. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, свяжитесь с клиентской службой по адресу hello@sade.moscow или дождитесь письма с подтверждением на ваш электронный адрес указанный при оформлении заказа.
Могу ли я вернуть заказ?
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановления Правительства от 20.10.1998 № 1222, возврат нижнего белья и одежды для дома и отдыха не предусмотрен. Исключением является лишь производственный брак. Но каждый заказ перед сборкой проходит тщательный осмотр на качество товара.
Что делать если изделие пришло с браком?
В маловероятном случае наличия у изделия брака мы немедленно заменим соответствующие позиции и доставим заказ в кратчайшие сроки, взяв на себя все расходы на логистику. Если вы обнаружили брак свяжитесь с нами по почте hello@sade.moscow и мы оперативно разрешим ситуацию.
Нужно ли мне платить снова за доставку если после примерки я хочу заменить размер?
Да, услуги курьера нужно будет оплачивать. Так же вы можете забрать нужный размер самовывозом.
Нужного мне размера нет в наличии, что делать?
Вы всегда можете оставить заявку в графе под товаром "Нужного товара нет в наличии?". Как только товар появится у нас на складе, мы уведомим вас
Есть ли доставка с примеркой?
Да, такая услуга доступна для Москвы в пределах МКАД. По умолчанию у нас доставка без примерки, если вам необходима примерка, просьба обязательно указать это в комментарии к заказу. Вы можете заказать все что хотите примерить, курьер подождет вас 15-20 минут во время примерки. Вы сможете выкупить заказ частично или отказаться полностью. При отказе от покупки услуги курьера так же оплачиваются - 450 р. Максимальное количество изделий на примерку - 10 шт. К примерке недоступны изделия/размеры с меткой 'предзаказ'
Что значит "предзаказ"?
Размеры или модели белья с меткой "предзаказ" означают, что данное изделие не отшивается в сток, а шьется индивидуально под оплаченный заказ. Сроки пошива зависят от загруженности нашего производства, но обычно это 1-4 рабочих дня. Изделия по предзаказу отшиваются только после полной предоплаты.
Made on
Tilda